Самый крутой и скоростной фуникулер в Швейцарских Альпах

На горнолыжном курорте Штоос открыли самый скоростной фуникулер в Швейцарских Альпах. Построенная железная дорога имеет уклон в 110 градусов, что делает ее самой крутой в мире. Конструкция фуникулера спроектирована таким образом, чтобы пассажиры даже с учетом рекордной скорости не испытывали какого-либо дискомфорта от большого угла уклона во время спуска и подъема.

Самый крутой и скоростной фуникулер в Швейцарских Альпах

Фуникулеры — это распространенный вид транспорта в горной местности. В Швейцарии, самом сердце Альп, на курорте Штоос построен фуникулер Stoosbahn, протяженность пути которого составила 1720 метров, а высота 732 метра.

Подъемные кабинки позволяют буквально за несколько минут преодолеть двухкилометровую дорогу от центра городка Швиц до подъемников горнолыжного центра.

Фуникулер в Швейцарских Альпах

Поезд проходит по двум мостам и трем тоннелям, выходя на поверхность уже в заснеженных Альпах на высоте более двух километров над уровнем моря. Одновременно в пути находятся две кабинки, которые встречаются ровно посередине пути, уравновешивая друг друга и обеспечивая тем самым максимальную безопасность этой скоростной горной железной дороги.

Скорость передвижения кабинок составляет около 10 м/с, поэтому вся дорога преодолевается менее чем за пять минут. Инженеры применили специальную конструкцию, которая позволяет поддерживать горизонтальное положение сидений даже при экстремальном угле наклона дороги.

Приводится в действие подвижный состав с помощью мощных электромоторов, которые в считаные секунды разгоняют кабинки до крейсерской скорости.

Фуникулер Штоос

Фуникулер состоит из подвижного состава с четырьмя вагонами. В общей сложности Stoosbahn может перевести за один раз 136 пассажиров. Реализация этого проекта позволила решить проблемы с транспортной доступностью популярного в Швейцарии горнолыжного курорта. Скоростной поезд связал коммуны Швиц и Штоос, жители которых в прошлом тратили на дорогу несколько часов, поднимаясь по старому автомобильному серпантину.

Стоимость реализации этого проекта составила 53 миллиона долларов. От момента начала работы над документацией до сдачи в эксплуатацию прошло более 14 лет. В руководстве Stoosbahn отмечают, что их сооружение не имеет аналогов в мире и быстро стало одной из местных достопримечательностей.

Теперь в этот кантон Швейцарии приезжают не только для активного зимнего отдыха, но и ради возможности прокатиться на этом уникальном подъемнике.




Добавить комментарий