Негативные новости о “Победе” повышают продажи билетов

Как сообщает портал Kupibilet, спрос на билеты авиакомпании “Победа” не падает вне зависимости от того, как ее деятельность освещается в СМИ.

В ходе своего исследования эксперты Kupibilet проанализировали громкие инфоповоды, связанные с компанией, и уровень продаж билетов из Москвы и Санкт-Петербурга за период с 8 августа 2018 года по 15 февраля 2019 года. Результат удивительный: негативные новости лишь повышают узнаваемость бренда и, как это ни парадоксально, зачастую повышают продажи билетов, вместо того, чтобы понижать их.

Небольшой спад в продажах наблюдался лишь в конце сентября и октябре, но это связывают не с новостями о нормах провоза багажа, а с концом курортного сезона. Эксперты сообщают, что подобные вещи не способны повлиять на популярность компании, неоспоримое преимущество которой – низкие цены.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.